Клавиатура и Клавиатура
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Форумные вкусности

Участников: 3

Перейти вниз

Форумные вкусности Empty Форумные вкусности

Сообщение автор Abzetcer Сб Май 05, 2012 1:47 pm

Сообщение некоего kleineslon`а. Если бы хотя бы половина оленей неопытных игроков прочитала эти "многа букаф" уверен, что игра преобразилась бы до неузнаваемости. Вроде бы все просто, понятно и логично, но почему-то во время боя мозг большинства отключается, неужели просто покатать на танчике и пострелять в другие танчики достаточно для получения удовольствия от процесса игры?

Смотрю с тоской, дружок, на ваше поколенье. Все ждут метафизической халявы. (с)
Регулярно встречая знакомые ники с ужасом наблюдаю, как они умудряются сливаться на ровном месте. С завидной регулярностью вспоминаю одного из наших командиров, который требовал учиться играть в рандоме так, чтобы в большинстве боев умирать последним. И он был прав: выживание - это первое, чему приходилось учить новых бойцов, наравне с умением действовать в команде.
Сейчас здесь будет много букаф, написанных с надеждой на то, что в игре станет хоть чуточку меньше клинических оленей. Папкам, понятное дело, это все скучно, неинтересно и очевидно.

1. Оценивайте противника до начала боя. Есть ПТ - предполагайте куда они поедут и не ломитесь туда напролом, есть хорошие ЛТ - готовьтесь их встречать. Наблюдается превосходство в тяжах - прикидывайте, как бы их обойти в борт. Видите стаю СТ - готовьтесь к перемалыванию стаи идиотов и сразу прикидывайте место, где вы их будете встречать.

2. Смотрите на карту. ВСЕГДА! СЛЕДИТЕ! ЗА КАРТОЙ! Видите пустой фланг или одну зеленую точку против 5 красных - прорыв будет по-любому. А что я там один сделаю? Встанете за камушком/в куст и будете подсвечивать арте и ПТ. Еще раз: всегда следите за картой, нет ничего обиднее, чем проигрывать из-за слива базы. Именно карта покажет вам место, где можно зайти в борт тяжу противника и где нужно спасти союзника, чтобы потом ломиться вдвоем.

3. Научитесь терпению. Не лезьте вперед, будучи в меньшинстве - забудьте про свои любимые "качельки" с выглядыванием из-за угла, ведь на каждый ваш снаряд будет прилетать два-три, а на очередной попытке прилетит и чемодан от арты. Ждите, в большинстве случаев противник сам пойдет в атаку, и только от вас зависит, сольют вас в два танка, или вы их вытащите под стоящих сзади ПТ и арту.

4. И еще о терпении. Высвечивая на СТ из куста вражеского тяжа не надо в него долбить своим слабеньким фугасом - дайте работать арте и стоящим за вами танкам/пт. Лучше светить его до упора для своих, чем засветиться от выстрела и словить уже в себя 3-4 снаряда от невидимого противника.

5. Научитесь работать в паре. Если кто-то рядом танкует своей толстой мордой - не стесняйтесь проезжать вперед, выходя противнику в тыл. Ну или хотя бы не мешайте союзнику отходить назад - вообще намертво откажитесь от привычки стоять за чужим танком, всегда занимайте позицию рядом или сзади-сбоку. Если сами на тяже - не стесняйтесь переть мордой на слабого противника.

6. Не теряйте времени впустую - если вы где-то стоите и бездействуете, то где-то в другом месте на один ваш танк приходится два танка противника. Старайтесь как можно быстрее занять удобные, прикрытые от арты места на карте. Если напротив вас два-три танка - держите их на себе до упора: принцип равновесия работает, и у остальной части вашей команды в этот момент противников меньше, чем их. Можете аккуратно троллить по гусеницам - отлично, не можете - не рискуйте, не вылезайте, максимально аккуратно их подсвечивайте - это им надо атаковать, а не вам.

7. Научитесь выезжать из-за угла не поперек, подставляя противнику борт, а под углом 45 градусов. Банально до невозможности, но для подавляющего большинства это является недоступной магией высшего уровня.

8. На ПТ старайтесь держаться на дистанции, чуть большей, чем дальность обзора противника. И не стесняйтесь двигаться вслед за атакующей группой - Аллея Прохоровки длиннее, чем дальность обзора ))

9. На арте не забывайте о том, что ваши гусеницы не только для того, чтобы стать в куст в начале боя, но еще и позволяют менять позицию. А еще научитесь следить за выдвинувшимися вперед танками, сводясь заранее в ту область, где может быть противник. И забудьте уже о том, что в начале боя самое главное - встать в куст. Если свет улетел вперед - всегда можно в процессе движения к кусту встать, отстреляться и ползти дальше. Если будет вражеский свет - он все равно вас высветит, не волнуйтесь.

10. Ололо на светляке - это круто, но если вы хотите опыта и денег - научитесь светить с максимальных дистанций, двигаясь перпендикулярно противнику и регулярно уходя из зоны поражения. А еще лучше, если вы освоите высокое искусство занимать вынесенные вперед кусты. Высшим мастерством является умение доживать до второй части боя, когда в стене танков появляются разрывы, дающие возможность безнаказанно пройти к вражеской арте или в тыл ПТ.

11. Научитесь делить бой на три части. Первые пять минут - время стартового света, занимания позиций и слива оленей. Не надо быть этим самым оленем, отправляющимся на СТ к вражеской арте через плотный строй вражеских танков, идущих на позицию.Вторая пятиминутка - основной мордобой, именно здесь надо участвовать в боях по максимуму, максимально успешно разменивая свои хиты на вражеские. Последние пять минут - максимум осторожности, ценен каждый танк и особое внимание базам - есть очень большие шансы как взять чужую базу, так и потерять свою.

12. Совсем банальщина: выбирая брать вражескую базу или отправляться сбивать свою - посчитайте танки. Вы не возьмете вражескую базу под огнем пары защищающих, вы не возьмете вражескую базу, если до нее еще полкарты, а на вашей уже воет сирена. И всегда оценивайте шансы на "добьем пацаны" - нередко это оборачивается сливом, хотя можно было бы спокойно взять базу

13. Есть только один повод не добивать противника - рядом есть тот, кто его точно добьет, а у вас есть хороший шанс потратить мощный снаряд на серьезную цель. Во всех остальных случаях добивайте противника как можно быстрее, чтобы уменьшить количество стреляющих вражеских стволов. Два изрядно надкусанных, но живых тяжа противника гораздо опаснее, чем один мертвый и один почти целый.

14. Выбирайте цели по силам - не надо на своем ваншотике с пукалкой лезть туда, где бодаются большие дяди. Лучше обойти сбоку и всадить пару-тройку снарядов в хлипкий борт, а то и вовсе свалить на другой фланг, чем хилым фугасиком залепить в лоб ИС-4 и сдохнуть, затруднив маневр и удобство прицеливания союзникам.

15. Научитесь пользоваться союзными оленями - если он поехал сливаться, то вы его уже не спасете, не надо ломиться за ним, лучше максимально эффективно отстреляйте по засвету. Вообще возьмите себе за правило не ехать в атаку, пока где-то рядом есть красненькая точка, в которую вы можете отправить болванку.
Abzetcer
Abzetcer
Почетный вербовщик

Сообщения : 225
Дата регистрации : 2011-05-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Форумные вкусности Empty Re: Форумные вкусности

Сообщение автор Abzetcer Сб Май 05, 2012 2:02 pm

И еще по поводу статистики. Dead_by_April (c)

Большинство игроков считают, что процент побед полностью описывает способности игрока. Главный их аргумент - "если твой скилл выше среднего, то ты тянешь свою команду, и % побед у тебя выше 50%. Если ниже - то ты обуза для команды". Некоторые говорят, что он не значит ничего. Встречал и вполне взрослых людей, которые с пеной у рта доказывали "у тебя процент попаданий 64%, у меня 80%, значит ты нубяра. стрелять не умеешь". До таких гениальностей не доходит видимо, что у одного игрока, например, 10% боев на арте от общего числа, у другого 80% на арте, соответственно, в первом случае иметь % попаданий 80% реально, во втором - невозможно.
Хотелось бы обговорить каждый пункт статистики. Если не согласны с чем то - пишите.
Итак, начнем...
P.S. Букв будет много, кто не любит читать - не начинайте
Процент побед
То, что хороший игрок тянет команду, в этом, конечно, есть логика.В какой то степени они правы. Но...В этом пункте слишком много уточнений
а)Не все танки одинаково влияют на исход боя. Сравнивать значение обьекта 704 и а20 - это немного странно. Один танк в очень большой степени определяет исход каждого боя, другой - намного меньше.Один сможет тянуть бой, даже если слилась часть команды. Другой - максимум вырезать 1-2 арты. Чем выше положение танка, тем БОЛЕЕ он влияет
Рельно влияют на исход боя только топ-техника, особенно пт и ст (да, как ни странно, именно эти - пт за счет возможность снять треть общих хп команды, а то и больше, ст - за способность обеспечивать свет арте на протяжении всего боя, при этом защищая ее и уничтожая врагов)
б)Человек, переводящий опыт, получает топ-танк почти сразу, и не мучится 100-200 боев на стоке (большинство техники в стоке не идут ни в какой сравнение с топ-экземплярами). Топ-танк в любом случае влияет на исход боя в разы больше
в)Многие надрачивают нарабатывают % побед в ротах. Это может быть тот случай, когда рота тянет игрока, а не игрок роту. Даже если это не так, игрок сам великолепно играет - рота все равно избавляет его от стада ослов (посчитаем, что игрок логичен и не будет постоянно кататься в нубо-роте). В любом случае, то, что игрок набил 65% побед в роте - это говорит только о том, что рота хорошая
г)Вообще говорить о каком то однозначном влиянии навыков игрока на исход боя, при том что хороших игроков менее 20% от общего числа, не приходится. Один игрок среди стада хомяков не сделает ничего, как бы он не играл.
Попробую пояснить. Смысл в том, что, если хороших игроков будет, например, 80%, то здесь скилы каждого решают. Когда же их 20% (т.е. примерно 5-6 человек на бой, то при небольшом смещении баланса - например, не 3 в одной команде и 3 в другой, а 4 в одной и 1-2 в другой), эти 4 игрока полностью решат исход битвы). Закон больших чисел не работает (т.к. его применяем к этим 5-6 людям, а не к 25-30 игрокам). Надеюсь, хоть примерно понятно обьяснил
P.S. При дуэли 1 на 1 игрок может иметь % побед до 100% вне зависимости от числа дуэлей. При увеличении числа игроков в команде роль 1 игрока оказывается все меньшей, и при дальнейшем увеличении числа игроков % побед стремится к 50% (собственно, и в этом случае процент побед может превышать 60-70%, что доказывается Теорией Вероятности, но, по этой же теории, вероятность такого сочетания события крайне мала, и, в случае совпадения, это называется везение (либо невезение). Если сделать, например, бои 100 на 100, то % побед между лучшим и худшим игроками будет различаться максимум на 1-2%.
Далее...
Выживаемость: на артах - говорит только о команде, но не о игроке. Выражение "арта слилась" почти всегда бессмысленно
светляки - тут все понятно
другая техника - некую обьективную информацию содержит (об аккуратности игрока; не обязательно кустодрочерство), но судить сложно
Количество медалей (Захватчик, защитник, воин, Виттман, снайпер, поддержка, разведчик, Колобанов): имхо, это достаточно обьективный показатель. Не стоит говорить о медалькодрочерстве, ведь - независимо из каких побуждений, но - человек, набивший 6 танков, или захвативший базу на 80%, в любом случае принес пользу команде (насчет фрагов - даже если просто добивал, т.к. он этим вычеркивал боеспособные единицы врага)
Здесь я не говорю о медалях типа Рейдера, Неуязвимого, Стальной стене, Фадине и т.д., а также о сериях медалей - часть из них получают умышленно (например, экономя последний снаряд на арте для последнего врага), часть - договорная (не мочите последнего, пока Рейдера не возьму), часть - за счет везения (например завалить на ст 3 танка, выше на 2 уровня каждый - чаще всего просто везет, что эти танки имеют по 1-3%)
Уничтожено за бой Косвенно говорит в навыках ( если смотреть по всем машинам, а не самое большое значение), но: Часто набитие более 10 фрагов - договорной бой, не более того. Достоверно знаю много таких случаев
Средний урон за бой:несомненно, для тт и пт - много о чем говорит, по этому показателю можно судить, т.к. он не зависит от победы/слива команды.
Для арт - говорит о навыках, НО:
Нельзя опять же учитывать ротные бои, где арты, во-первых, играют ключевую роль,снимая до 80% всех хп команды, и, во-вторых, их охраняют по-нормальному, а не как в рандомах. Если бы не было рот, средний урон можно было бы считать самым обьективным показателем.
В рандомах же,с одной стороны, арт сливают изза глупости команды очень часто, что уменьшает средний урон. С другой же стороны, в рандомах все арты примерно в одинаковых условиях, всех одинаково периодически вырезают в начале боя. Нубозащитники, конечно, уменьшают средний урон, но уменьшают опять же всем периодически, а не кому то одному.
Для топ-ст - говорит не сколько о пряморукости, сколько о тактике игры. Ст может принести огромную пользу команде, не сделав ни 1 выстрела, а может разобрать тяжа напротив себя и слиться, и очень спорно, что эффективность во 2 случае выше (на открытых картах она выше в случае нормального света при адекватной команде, т.к. светят не для себя). Но не все карты открытые, и в идеале, конечно, лучше и светить, и стрелять
для лт - не говорит абсолютно не о чем - думаю, пояснять не надо, почему.
Средний опыт за бой: по причине наличия/отсутствия према не говорит ни о чем абсолютно
Максимальный опыт за бой/максимальные кредиты за бой Если уточнять, при победе или проигрыше получены, то - можно о чем то судить (у самого на многих машинах рекорд при выигрыше намного ниже рекорда при проигрыше). Набить 90к при выигрыше и 80к при сливе - вещи разные (цифры просто для примера). Опять же, договорные бои никто не отменял.
Точность попадания: на пт/тт - весьма обьективный показатель прямоты рук. На ст - говорит о том только, хочет ли игрок иметь высокий % или нет (кто то стреляет на ходу, когда есть лишь малейший шанс попасть, ктото - нет).
Для арт - в какой то степени обьективный показатель, но строго судить нельзя (кто то стреляет по прущему ст - лишь бы остановить его, кто то подождет, пока танк остановят. Кто то простреливает наугад кусты и камни, при том что шанс попадания чрезвычайно мал, кто то не тратит на это снаряды).
Количество боев на конкретном танке: многие всерьез уверены, что если у одного игрока на танке, например, 250 боев, а у другого 400, то второй игрок играет лучше, и он в приоритете при выборе в роту. Реакция на подобное одна - facepalm. Конечно, нормальному игроку нужно время, чтобы научиться играть на новом танке, но на это обычно уходит 50-100 боев. Если брать одного и того же игрока, несомненно, после 500 боев он играет на танке лучше, чем после 20, но это только для одного игрока, и при условии, что он нормальный. А если сравнить 2 разных, при условии, что один может быть бараном с 500 боями, другой - папкой, но на почти новом танке...докажите, что пользы от первого больше.
Вывод можно сделать один общий - роты и статодрочерство влияют гораздо больше, чем настоящие навыки игрока, который не заботится о своей статистике, а просто играет для удовольствия, пусть даже и намного лучше других.
Abzetcer
Abzetcer
Почетный вербовщик

Сообщения : 225
Дата регистрации : 2011-05-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Форумные вкусности Empty Re: Форумные вкусности

Сообщение автор AK (zzJunkIEzz) Сб Май 05, 2012 2:19 pm

этопять!!!1
Интересные мысли, рандомные олени, увы, не осилят.
AK (zzJunkIEzz)
AK (zzJunkIEzz)

Сообщения : 337
Дата регистрации : 2011-07-02
Возраст : 34
Откуда : Донецк

Вернуться к началу Перейти вниз

Форумные вкусности Empty Re: Форумные вкусности

Сообщение автор kuzlich Сб Май 05, 2012 2:35 pm

прочел это на воруме ВоТ как только начинал играть. Действительно дельные советы!
kuzlich
kuzlich

Сообщения : 82
Дата регистрации : 2012-03-13
Возраст : 33
Откуда : Лисичанск (Луганская обл.)

http://vk.com/kuzlich

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения